Форум » Культура » Музыкальная пауза » Ответить

Музыкальная пауза

Блуждающий во мраке: В разделе "афиша" разговор зашел о музыке, так что предлогаю продолжить тему. Хочу спростиь у Эколога: а разве группа "Pagan Reign" не является националистической?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Светлояр: Эколог Вопрос о "попсе" и "коммерческой музыке" не так прост. Если музыкант работает профессионально, т.е. когда музыка является единственным средством к существованию, - он вряд ли будет нарезать тру блэк. _ascold пишет: quote:их последний альбом "Вольницей в просинь ночей" не является шедевром? Последний их альбом мне совершенно не понравился. То ли дело песенка "Вервольф"... Мирослав Навья - энэсбээм? Где там "энэсбээм", кроме "Штурмовика"?

Эколог: Светлояр пишет: "Если музыкант работает профессионально, т.е. когда музыка является единственным средством к существованию, - он вряд ли будет нарезать тру блэк." Если этому музыканту интересен джаз, а не блэк, тогда вопросов нет. Но если он "по нужде" превращается в Cradle Of Filth, то это 100% попса. Кстати, я к "профессиональной" музыке вообще очень насторожено отношусь.

Светлояр: Эколог пишет: quote:Кстати, я к "профессиональной" музыке вообще очень насторожено отношусь. Подробнее?


Блуждающий во мраке: Мирослав пишет: Солист - это ещё не вся группа. Тем более его взяли недавно. В интервью на радио они пропагандировали язычество. Как по-твоему о язычестве - вере предков, о родине, о богах, о предках может петь чеговек, который не верит во все это? Соответственно нету духа и нету души, а значит и слушать тут нечего. Мало-ли что они там в интервью базарили. Лесьяр тоже много чего болтает. Просто хотят сохранить аудиторию. Достаточно послушать "Аркону" и побывать на их концерте, чтобы понять, что есть дух. Пусть иногда в их текстах проскальзывает несуразица, но ведь Машка ВЕРИТ В ТО, ЧТО ПОЕТ, а это главное.

Блуждающий во мраке: Эколог пишет: А что вы вообще вкладываете в понятие "коммерческая музыка"(попса). Я например это понимаю, как музыку ради денег (как всякие "Блестящие") или музыку, ориентированную на некоторую продаваемость, подверженную тем или иным популярным тенденциям шоу-бизнеса, и как следствие утрачивающую самобытность и творческую независимость (как многие нынешние псевдорокеры), фактически второе приближается к первому. А вы как думаете? А то все говорят: "коммерция! коммерция!" и подразумевают совершенно разное. Примерно на 90% именно ЭТО я и представляю.

Блуждающий во мраке: Огнеяр, согласись, есть разница когда в далеком, если не ошибаюсь, 1993 на западе издали альбом белоруской языческой группы "Gods Tower" тиражом 200.000 экземпляров, а сейчас ту же "Аркону" издают тиражем 1.000 экземпляров. Конечно же бывает допечатка, но сам понимаешь - размах не тот. Кстати, в 1993 максимум на что могли расчитывать всемирно известные коллективы, это на тираж в 150.000 экземпляров, так что "Gods Tower" - это прорыв. Они тогда СТОЛЬКО денег срубили, что до сих пор пьянствуют. Явный пример комерческой направленности.

Блуждающий во мраке: Эколог пишет: Светлояр пишет: "Если музыкант работает профессионально, т.е. когда музыка является единственным средством к существованию, - он вряд ли будет нарезать тру блэк." Если этому музыканту интересен джаз, а не блэк, тогда вопросов нет. Но если он "по нужде" превращается в Cradle Of Filth, то это 100% попса. Кстати, я к "профессиональной" музыке вообще очень насторожено отношусь. Ну и пофиг. Я комерческими коллективами особо не брезгую. Кстати, "Северные Врата" играют в свое удовольствие и им пофиг сколько у них будет поклонников. Они каждый день работают, а музыкой занимаются в свободное время. Неясно почему их к комерческим проектам относят.

Огнеяр: Блуждающий во мраке Да мне, если честно, безразлино, кто сколько заработал. Мне важно, зачем писал. Я был на нескольких (кажется 2) рок фестивалях, так вот, характерная черта практически всех выступлений: текста не слышно, мелодики нет вообще, агрессивный ритм. Я, конечно, не Моцарт, но мне непонятно, зачем писать слова, которые никто не услышит? Зачем писать музыку, и хоронить ее в ритме?

_ascold: Солиста Баттерфляи взяли недавно, да и потому что другого найти не могли, а тут и поэт и солист в одном флаконе. Ага, петь про язычество- это очень выгодно! Просто супперский комерческий расчет. Бред. Коммерция-это если бы пришел продюсер и сказал Лесьяру: так завтра начинаем новую концертную программу. нужно сменить иммидж, теперь ты должне одеться педиком и петь про языческий гомосексуализм. Бред.

_ascold: Огнеяр Просто надо привыкнуть и тогда будешь различать слова и мелодику. Просто электрогитара лучше всего передает пыл битвы и т.д. Я тут скачал два наигрыша на гуслях вообще офигел, порой на гитарную партию из ддт катит, так что не известно, что бы сделал садко, дай ему тогда в руки нашу электруху. По-моему стал бы играть металл. Вот вам гусли: http://rodnovery.ru/kartinki2/rasa/belagor/gusli_1.mp3 http://rodnovery.ru/kartinki2/rasa/belagor/gusli_2.mp3 http://rodnovery.ru/kartinki2/rasa/belagor/gusli_3.mp3

Блуждающий во мраке: _ascold, между прочим "Аркона" и "Баттеры" регулярно собирают полные залы и больше им ничего не надо, чтобы быть комерчески успешными. Огнеяр, сходи на концер, где играют "Рось", "Ветер Воды", "Tumulus". На них никто не рычит и музыка больше фольлорная чем роковая.

Блуждающий во мраке: http://slavn.org/gudba/

Эколог: Я не отношу "Северные Врата" к коммерции. Светлояр, на мой взгляд, в случае если музыка - единственный источник дохода, то музыканту едва ли удастся избежать этих самых "модных тенденций", даже если это какой-нибудь политкорректный и мелодичный стиль. Потому и настороженно.

_ascold: Эколог Возьми того же Емелина, не суди максималистски. Бывает, что человек просто так любит свое дело, что отдает ему все время, отказываясь от работы. При этом честно делает то, что ему нравится.

_ascold: Блуждающий во мраке Спасибо за ссылки, рось- слушал, как-то средне, а вот ветер воды- некоторые песни совсем даже ничего. Народ вообще, присылайте ссылки на музыку.



полная версия страницы