Форум » Вера » Это не продаётся! » Ответить

Это не продаётся!

Эколог: На любом сегодняшнем языческом празднике или сайте активно продаётся обрядовая одежда, всевозможные "магические" амулеты и даже маленькие чуры Богов. У меня это вызывает отвращение до тошноты! Такие предметы не могут обладать никакой силой, ведь человек, изготавливающий их на продажу, даже не знает для кого он это делает, эти предметы отдаются не бескорыстно. Изготовленную вами вещь может за деньги получить кто угодно. Конечно, при капитализме все мы чем-нибудь торгуем и что-то покупаем, но давайте не будем приносить дерьмо к святыням. Пусть хоть это будет не за деньги, а от чистого сердца. Это не продаётся! Я думаю, что предметы культа и талисманы нужно делать себе самому или дарить/получать в подарок.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Красный Язычник: В старину не было денег.

Огнеяр: В какую старину? Деньги появились раньше, чем славяне, к примеру

Эколог: Огнеяр пишет: В какую старину? Деньги появились раньше, чем славяне, к примеру Так или иначе в первобытно-общинные времена товарно-денежных отношений не существовало... где-то они появились раньше, где-то позже.


Волк: имхо если и продавать, то только по себестоимости.... но лучше подарка и дороже нет ничего...

Шпион: Красный Язычник пишет: В старину не было денег Огнеяр пишет: В какую старину? Деньги появились раньше, чем славяне, к примеру По-этому я написал "что-либо". Хотя, у некоторых племён деньги или нечто подобное появились намного раньше остальных, бартерный обмен оставался самым популярным методом торговли долгое время. Эколог, ты так и не ответил на мой вопрос.

Эколог: Шпион пишет: Скажи пожалуйста, как ты думаешь наши языческие предки зарабатывали на жизнь? Многие ремеслом. В этом случае ты попрежнему считаешь, что они поступали аморально, принимая что-либо за оружие или одежду? Проясни. Во времена первобытно-общинного строя никто ничего не продавал и не покупал, результаты труда распределялись поровну между общинниками. С возникновением неравенства и торговли люди стали выплачивать дань властям, а те в свою очередь её реализовывали. На мой взгляд, эти эксплуататоры-феодалы, жившие чужим трудом, однозначно "не правы", тех же, кто продавал результат собственного труда - не в чем упрекнуть. Но я никогда не слышал, чтобы даже в раннефеодальные времена предметы языческого культа у славян продавались. У викингов такое по-моему было и это, на мой взгляд, уже было начало конца...

Шпион: Но ведь был факт торговли между племенами?

Эколог: Шпион пишет: Но ведь был факт торговли между племенами? на стадии первобытно-общинного строя - нет.

Шпион: Откуда такие сведения?

Санчес: Был факт торговли. Точнее обмена. И меняли сперва девушек племени или на других девушек или на товары. Об этом пишут такие именитые антропологи как Леви-Строс или Леви-Брюль. Во имена Бог людям дал да?!! Я их всегда путал.

Красный Язычник: Обмен - это не торговля! денег то не было!

Огнеяр: Торговля - частный случай обмена. Не надо пародировать Маркса, все равно не выйдет.

Шпион: Огнеяр пишет: Обмен - это не торговля! денег то не было! Деньги то были, но не везде. А между обменом и торговлей особой разницы нет. В чём отличее если, к примеру, за 6 куропаток я тебе дам нож (к примеру, опять же) или медяками расплачусь?

Санчес: Шпион пишет: В чём отличее если, к примеру, за 6 куропаток я тебе дам нож (к примеру, опять же) или медяками расплачусь? Разница в том, что нож ценен независимо ни от каких соглашений. Деньги имеют ценность только тогда, когда эта ценность признается. Деньги это не товар, это эквивалент товара.

Эколог: Блин, господа вам термин "натуральное хозяйство" знаком? Так в первобытной общине было то самое натуральное хозяйство. Это установленный исторический факт.



полная версия страницы