Форум » Вера » О свастике » Ответить

О свастике

Эколог:

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

Эколог: Кстати, может имело бы смысл какую-нибудь листовку или наклейку сделать для широких масс населения, где разъяснялась бы позиция язычников по поводу свастики...

Заречный: Здравия, Эколог! Честно говоря, странная затея. В чужой монастырь со своим уставом не ходят, и нечего индусам учить англичан, какие им символы запрещать или разрешать. Хотя с другой стороны, сколько лет Ост-Индийская компания грабила Индию? Почему бы сейчас индийцам не проделать то же самое с бриттами? Пусть финансируют программы по внедрению толерантности, терпимости уважению к чужой культуре, правам человека, искоренению ксенофобии. Вобщем, ко всякой чертовщине, кроме гордости за "юнион джек" и верности Ее Соединенному Величеству. Так, глядишь, лет через тридцать индусы станут вледельцами банков, торговых компаний, фабрик, заводов и проч. А аборигенам предстоит увлекательная перспектива приспособления к новым условиям на рынке труда. Жму руку, Заречный

Эколог: Прямо таки удивительный ход мысли =). Во-первых, свастика вовсе не чужда англичанам. Это общеарийский символ как-никак. Во-вторых, не вижу решительно никакой связи между интернационализмом и уважениям к иным этническим культурам с одной стороны и внедрением в экономику и ограблением какой-либо страны с другой.


Заречный: Здравия, Эколог! Не надо удевляться, давайте отделим мух от котлет. Сразу оговорюсь, что мне глубоко наплевать на индо-английские разборки, это не мое дело. По существу скажу: 1. Мне не нравится, когда какая-либо вновьобъявившаяся социальная группа, будь то индусы в СОВРЕМЕННОЙ Британии, начинает навязывать всему остальному ТРАДИЦИОННОМУ обществу свои символы, ритуалы и ли идеологемы. Так же плохо отношусь к мусульманским платкам во Франции. Ибо это - не их страна. Они тут - пришельцы, и нечего из себя хозяев стоить. Если мне и придется когда-либо эмигрировать, скажем, в Финляндию (упаси боги!), я приложу максимум усилий, чтобы не отличаться от местного населения, и не выпендриваться перед ними каким-либо образом. Это-не мой дом, я тут не хозяин. А вот в своем доме я волен делать что захочу. Так что нечего индусам давать ссылки на общие арийские корни. К нам в 1941 арийцы пришли не освобождать, а грабить и убивать, хоть мы и родственные народы. Хочется индусам носить тюрбаны, рисовать свастики, жечь вдов и не кушать бифштексы - их дело. Пусть едут обратно в Бомбей и там живут, как им вздумается. Это бы я сказал, будучи англичанином. С другой, стороны, есть некоторая доля злорадства, вернее, чувства исполнения социальной справедливости - Британия стала Великобританией за счет грабежа колоний, и в первую очередь, Индии. Я не специалист, плохо разбираюсь в до - и послеколониальной истории Индии, но могу предположить, что англосаксы проделали с ними то же самое, что и с нами, русскими в 1991 - а именно ограбили и поставили лояльную СЕБЕ антинациональную элиту. Это я говорю, как сам потерпевший от англосаксонской оккупации. Жму руки, Заречный

Эколог: 1. На сколько я знаю, в 1941 к нам пришли не арийцы и не немцы, а фашисты (кстати по современным данным до миллиона советских граждан так или иначе сотрудничало с нацистами). 2. Обвинять в чём-то кого-то можно было бы, если определённые люди стремились навязать коренному населению какие-то иные культурные нормы. Если же кто-то хочет сохранять на чужбине свои этнические особенности, я это только приветствую. Заречный пишет: приложу максимум усилий, чтобы не отличаться от местного населения, то есть чтобы перестать быть русским?

Заречный: Здравия, Эколог! 1. Видно, плохо Вы знаете, кто пришли к нам в 41. Фашисты были (итальянцы), но они играли только вспомогательную роль. Национал-социализм невозможен вне рамок немецкой культуры, он был неизбежным следствием синтеза прусского милитаризма, неоимпериализма и немецкой социал-демократии. Не китайцы же в вермахте воевали, и не турки. Кстати, откуда цифра про число коллаборационистов? Это все, кто выступили с оружием в руках на стороне германских войск, или же те, кто продолжал работать на предприятиях или учреждениях, контролировавшихся немцами? 2. Хочешь сохранить национальную идентичность - сиди дома. Хочешь сытой жизни на чужбине - засунь свою этничность подальше. Я не перестану быть русским в Финляндии, потому, что хочу вернуться домой, но буду русским в частной жизни, и мне в голову не придет устраивать кампанию в прессе по насаждению двухглавого орла в качестве символа некогда единого государства. Ну, разве что рекламировать Хохлому в своем магазинчике. Жму руку, Заречный

Эколог: Заречный пишет: Национал-социализм невозможен вне рамок немецкой культуры Сомнительно, особенно когда видишь сколько людей в той или иной мере разделяет правые взгляды, например, в России. Заречный пишет: Кстати, откуда цифра про число коллаборационистов? Учёный сказал))) Подразумеваются те, кто добровольно сотрудничал, не обязательно с оружием в руках, а например, информационно. Заречный пишет: Хочешь сохранить национальную идентичность - сиди дома. Почему? Заречный пишет: мне в голову не придет устраивать кампанию в прессе по насаждению двухглавого орла в качестве символа некогда единого государства. Так индусы вовсе не навязывают свастику в качестве герба Великобритании как общеарийский символ. Они просто добиваются отмены её запрета.

Заречный: Здравия, Эколог! 1. Правые взгляды не есть обязательно национал-социализм в его гитлеровском понимании. Нацизм первично произошел в Германии, на базе немецкой культуры, немецкого общества, немецкого менталитета. Я не обвиняю немцев, просто констатирую факт. То, что по форумам ходят немало любителей 14/88 еще не доказывает русское происхождение нацизма. А как раз наоборот, показывает эпигонство и германофилию, я б сказал, русофобию этих ребят. 2. Как зовут ученого, где его книги можно почитать? 3. Потому что твои обычаи, нормы, ценности и правила общежития не обязательно соответствуют хозяйским. А хозяев надо уважать. Поэтому либо ассимиляция, либо гетто. Чем может закончиться гетто - видно на примере Парижа. Да и Москва не лучше. 4. А почему им, индусам, в голову не приходит принять английское отношение к свастике? Они же принимают систему жизнеобустройства, быта, соцобеспечения, зарплаты, пособия, жилье и фунт стерлингов? Пусть принимают и английское отношение ко свастике. Жму руку, Заречный

Эколог: Заречный пишет: 2. Как зовут ученого, где его книги можно почитать? Учёного зовут Александр Владимирович, фамилию не знаю, книг вроде не писал и это не его открытие, он просто озвучил, что тк теперь установлено. Заречный пишет: А хозяев надо уважать. Поэтому либо ассимиляция, либо гетто. И гостей надо уважать. Поэтому не ассимиляция и не гетто - а взаимоуважение. Заречный пишет: Они же принимают систему жизнеобустройства, быта, соцобеспечения, зарплаты, пособия, жилье и фунт стерлингов? Пусть принимают и английское отношение ко свастике. Честно говоря, не вижу особой логики. Если даже я перенял какие-то культурно-бытовые нормы у другого народа, то почему я должен менять другие, духовные и куда более значимые культурные представления. Да что там говорить - у англичан весьма неразумное представление о свастике, там небось половина думает, что её Гитлер нарисовал, и что ничего иного она никогда не значила. Заречный пишет: 1. Правые взгляды не есть обязательно национал-социализм в его гитлеровском понимании Конечно же есть много различных вариаций различного происхождения - но по сути - вариаций одного и того же - например, "наша", "исконно русская" чёрная сотня. Дело не в происхождении а в идеях тоталитаризма и национальной дискриминации. И к восприятию (как и к неприятию) таких идей способны представители всех народов.

Заречный: Здравия, Эколог! 1.То, что Ваш закомый не имеет публикаций - не есть хорошо. Даже я, далекий от академической науки человек, и то в свое время печатался. А по вопросу коллаборационизма пользуюсь работой Ковалева Б.Н. "Коллаборационизм в России. 1941-1944", М.: "Транзиткнига", 2004. 2. Насчет уважения гостей - да, согласен. Но в той лишь мере, в которой они не стараются навязать хозяевам свои нормы, ценности, символы или образ бытового поведения. В данном случае индусам следовало бы подучить историю Соединенного Королевства за истекшие 60-70 лет, и понять, почему они так резко реагируют на свастику. Мне бы не понравилось, если бы те же самые индусы (я ничего проти них не имею, не считая тупых фильмов), начали пропагандировать моему деду свастику (фрицевского или нет, образца) в качестве общего индо-арийского символа. 3. Символы и геральдика - суть неотъемлемые атрибуты любого государства или цивиллизации. И представление британцев о свастике, пусть даже не индийской, а нацистской, весьма не тупое - немало англичан положили головы от бомб с самолетов, на которых оные свастики были нарисованы. Вряд ли бы Вам понравилась реклама коньяка на могиле Вашего родственника, умершего от алкоголизма. И уж точно б не понравилась бы "Вахта на Рейне", сыгранная Берлинским филармоническим оркестром на могиле Вашего деда-ветерана. 4. "Союз Михаила Архангела", да и все черносотенное движение - чистое порождение русского-имперского радикального монархизма, и если оно чем-то похоже на германский национал-социализм, то только по форме. По своим внутренним предпосылкам, по своим источникам, по предыстории развития про-фашистских группировок, по источникам финансирования НСДАП совершенно не похоже ни на мравославных монархистов, ни на другие ультрапатриотические-монархо-клерикальные группировки. Даже с фашизмом Муссолини национал-социализм Гитлера имеет больше различий, нежели сходства. Жму руку, Заречный

Эколог: Заречный пишет: Но в той лишь мере, в которой они не стараются навязать хозяевам свои нормы, ценности, символы или образ бытового поведения. Так индусы и не навязывают.Они не предлагают никому носить свастику, они лишь хотят, чтобы с неё сняли запрет. Заречный пишет: и понять, почему Я, честно говоря, сам не понимаю почему... почему светлый символ запрещён из-за того, что его однажды использовали мерзавцы. Заречный пишет: реклама коньяка на могиле Вашего родственника, умершего от алкоголизма. Дело в том, что коньяк и алкоголизм связаны друг с дугом прямо, естественно и неразрывно, а свастика и фашизм - искусственно. Заречный пишет: и если оно чем-то похоже на германский национал-социализм, то только по форме. Ну и по содержанию-то вобщем тоже.

Огнеяр: Эколог пишет: почему светлый символ запрещён из-за того, что его однажды использовали мерзавцы. Не по этому. Капитализму обязательно нужен внешний враг. Причем страшный, но не опасный. Тогда с ним можно героически бороться (получая на это средства из бюджета) без опаски проиграть. А кто его использовал - их не волнует. Не это так другое объяснение найдется.

Вилка: Эколог , так все-таки....вот у тебя аватар...Коловрат...только почему-то у тебя против часовой. Так как все-таки правильнее??? Разве не наоборот?

Эколог: Вилка И так, и так правильно. Просто смысл разный. Одно направление обозначает движение Солнца по небу Яви, в мире живых, другое направление - в мире мёртвых. М. Семёнова считает, что левосторонняя свастика (как у меня) - это движение в Яви. Но я сомневаюсь в её правоте. Если смотреть не с юга (как мы на карту), а с севера, то получится, что Дажьбог по миру живых движется именно слева направо и тогда на моём аваторе - свастика, связанная с миром мёртвых.

Вилка: Эколог , спасибо=)



полная версия страницы